МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ИЛИ ЭКОНОМИТЬ?

Прежде чем говорить о цене стоит разобраться в ценности. Сколько должна стоить услуга по замене масла, что туда входит, в чем разница? Мало кто готов согласиться на первое попавшееся предложение, если речь идет о необходимости отдать деньги.

За словами «замена масла в коробке» скрывается определенный набор работ и расходных материалов. В самом простом случае масло меняют методом слил/залил в течение 15 минут. Мастер просто сливает старое масло (сколько сольется) и заливает новое до нужного объема. Стоит такая услуга недорого и выглядит заманчиво для клиентов. Сразу оговоримся, мы так не делаем и на то есть веские причины.

К тому же, далеко не каждый специалист обладает ВСЕЙ информацией как правильно это сделать. А ведь в зависимости от АКПП тот же уровень, выставляется при разных температурах трансмиссионной жидкости и положении селектора АКПП. А после всех процедур замены масла на некоторых АКПП необходимо произвести сброс датчиков старения масла и провести процедуру адаптации коробки с помощью диагностического оборудования.

УДАЛЯТЬ ВСЕ ВИДЫ ОТЛОЖЕНИЙ В АКПП НЕОБХОДИМО!

Мы настоятельно рекомендуем к замене все виды фильтров АКПП (с металлической сеткой, наружный фильтр и бумажный (фетровый) фильтр тонкой очистки) при каждой смене масла и обязательную чистку поддона и магнитов от продуктов износа. Ведь в процессе работы фильтры засоряются продуктами износа, что приводит к ухудшению их пропускной способности и понижению давления масла в системе АКПП, а отложения на внутренней части поддона, накопленные годами, вернутся обратно в новое масло и продолжат свою разрушительную работу по истиранию алюминиевых и пластиковых деталей АКПП, что в конечном итоге приводит к ухудшению переключения передач и плавности работы АКПП.

ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП

Мы определились с тем, что замена фильтра и чистка поддона АКПП является необходимым условием обслуживания АКПП (там, где это предполагает конструкция АКПП). Что дальше? А дальше мы предлагаем 2 основных варианта развития событий.

  1. Частичная замена. Пакет КЛАССИКА
    Применяется в случае бюджетного решения задачи по замене масла в АКПП или в случаях, когда нет технической возможности подключиться аппаратом для 100% замены масла.
    Что делаем:
    Снимаем и отмываем поддон, чистим магнит, сливаем масло, сколько стечет (обычно не более 40% от общего объема), меняем фильтр, заливаем свежее масло. Далее правильно выставляем уровень АКПП и на некоторых типах трансмиссий производим сброс датчика старения масла и процедуру адаптации АКПП. Преимуществом данного метода является относительно невысокая стоимость, к недостаткам можно отнести недостаточную эффективность, меняется всего 40% старого масла и как следствие интервал до следующей замены сокращается в 2 раза относительно регламентного.
  2. Полная замена. Пакет PRO.
    Как и следует из названия – наиболее технологичный и эффективный пакет обслуживания автоматической трансмиссии. Важным отличием данного предложения от предыдущего является замена 100% жидкости в АКПП и вынос продуктов износа из коробки вместе со старым маслом из всей системы АКПП. Данный метод позволяет, во-первых, удалить значительно больше загрязнений, в сравнении с предыдущим, и тем самым продлить ресурс работы АКПП до ее ремонта, тем более, когда мы говорим о замене жидкости на пробегах от 100 000 км. А благодаря 100% замене высококачественного трансмиссионного масла, значительно повысить стабильность к агрессивным условиям работы АКПП и дольше сохранить свои рабочие характеристики. Мы даем гарантию 2 года или 60 000 км пробега на данный пакет при условии использования синтетических жидкостей. Подробнее читайте в разделе «Наша Гарантия».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП?

Автоматическая трансмиссия – дорогостоящий агрегат, и заливать в него необходимо строго такое масло, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Другой вопрос, что даже все «подходящие» масла - разные. То есть они имеют схожие обязательные характеристики, но отличаются по своему составу. И одним из важнейших свойств масла является способность сохранять свои начальные характеристики как можно более продолжительный период. И вот здесь отличия между маслами становятся заметными и даже очень.

Синтетические масла, созданные по современным технологиям, стоят дороже, но и справляются со своей задачей гораздо увереннее. Недорогие минеральные или полусинтетические масла с необходимыми допусками тоже будут справляться с возложенной на них задачей, но не стоит возлагать на них сверхнадежд, менять такие масла нужно чаще, а эксплуатировать автомобиль бережнее.

Даже одинаковые по спецификации жидкости могут отличаться по ряду параметров в десятки раз. Например, по данным журнала «За рулем» (No 9 за 2014 год), износ подшипника в зависимости от используемой марки масла может отличаться в 20 раз!

Использовать качественные (синтетические), пусть и не дешевые масла, выгоднее для автовладельца. А если говорить про экономию Вашего времени и нервов, то выгода становится еще внушительнее.

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ MOTUL

Мы рекомендуем жидкости от компании Motul потому что:

  1. Мы опытным путем проверили их качество на десятках автомобилей разных марок
  2. Мы являемся официальным сертифицированным партнером программы MotulEvo и имеем непосредственную техническую поддержку от производителя Motul и доступ к опыту профессионалов со всего мира.
  3. Motul является ведущим поставщиком масел для автоспорта и ее продукцию используют многие заводские гоночные команды, например, Aston Martin и Subaru. И ведущие тюнинговые компании, например, Brabus, APR, Nismo и другие тоже используют Motul.
  4. Motul производит синтетические жидкости для АКПП, которые стойко противостоят тяжелым климатическим и эксплуатационным факторам нашего региона.
  5. Motul защищен от подделок и застрахован на всей территории РФ.

Что касается «оригинальных» масел, то не секрет, что производители автомобилей и коробок сами масла не производят, а закупают их у выигравших тендер компаний. В данном случае решающим фактором будет являться низкая цена и соответствие минимальным требованиям производителя. Поэтому в банках с «оригиналом» в подавляющем большинстве залита минералка или полусинтетика. Правда конечная цена таких продуктов зачастую кусается – за «оригинальность» приходится платить иногда две, а то и три цены.

Масла Motul нельзя назвать дешевыми, однако они зачастую стоят приблизительно как «оригинальные», при этом платите вы за качественный синтетический продукт, а не за мифическую «оригинальность».

Вот и получается, что затраты на обслуживание – это экономия на ремонте, а стоимость ремонта коробки составляет десятки и даже сотни тысяч рублей. И чтобы эта экономия была оправдана, мы рекомендуем использовать проверенные масла марки Motul.

Мы также предложим вам жидкости таких брендов, как ASIN или ENEOS по доступным ценам, но естественно и рекомендациями с укороченными интервалами пробега между заменами.